Каждый торговый центр или супермаркет по продаже продуктов питания должен иметь в своем распоряжении необходимое оборудование. Например, холодильное, к которому относятся камеры для охлаждения замороженных товаров, их хранения, а также для быстрой заморозки. Кроме этого, для улучшения работы, а также увеличения прибыли, необходимо оснастить торговый центр устройствами автоматизации производства. В частности, к ним относятся кассовые аппараты. Сегодняшний современный рынок промышленного холодильного оборудования готов предложить модели как импортного, так и отечественного производства.
На рынке России через сервисные и дилерские сети реализуется продукция производителей из многих стран мира. Признанные мировые марки давно проверены временем и получили отличную репутацию у потребителей. Относительно отечественной промышленности, стоит отметить, что она в последние годы активно наращивает производственные мощности, осваивает выпуск новейших образцов торговых и промышленных холодильных установок. Цель, в этом случае, понятна - создание конкурентоспособного холодильного оборудования, применяя импортные технологии и комплектующие.
При поставке зарубежных и отечественных агрегатов активно используется лизинговые договора. Принятый соответствующий закон («о лизинге») подтверждает, что долгосрочная аренда оборудования является наиболее популярным и актуальным способом его получения. Также открылись новые преимущества и возможности в этом направлении – произведя оплату только части цены оборудования можно использовать его сразу в полном объеме. Тем самым, производитель товаров или услуг получает возможность эксплуатировать и начать получать доход от холодильных агрегатов.
Кроме этого появляется возможность экономить на налоговых отчислениях, за счет того, что себестоимость услуг или продукции включается в расходы по лизингу. Также налог на имущество будет платить лизинговая компания, имеющая на балансе холодильное оборудование до окончания платежей по лизингу. Если вы покупаете импортное промышленное холодильное оборудование, то затраты и расходы на таможенное оформление оплачивает поставщик. Проведенное маркетинговое исследование показало, что российские потребители при приобретении промышленного или торгового оборудование руководствовались стоимостью подавляющее число покупателей - 92%, комплектность интересовала - 67%, время поставки - 59%, сервис - 44% и гарантийным обслуживанием - 18%.